Получать новости на E-mail

Астрономы обнаружили самый тусклый объект во Вселенной

Астрономам удалось обнаружить наиболее тусклый объект во Вселенной. Сообщается, что его назвали Tayna, что переводится как «новорожденный».

По имеющимся данным, космический объект представляет собой тусклый класс вновь возникших звездных скоплений, которые ранее не были выявлены. Предполагаются, что он может быть репрезентативной частью Вселенной, что позволит ученым по-другому взглянуть на процесс формирования галактик.

Данное небесное тело сопоставимо с размерами Большого Магелланово Облака, являющегося спутником нашего Млечного пути. Добавим, что скорость появления звёзд в десять раз быстрее, нежели в БМО. Данный факт говорит о том, что в будущем можно ждать образования ещё одной полноценной галактики.

Тусклое звёздное скопление ученые обнаружили за счет «увеличительного стекла» в пространстве. Сообщается, что телескоп «Хаббл» наблюдал галактики, расположенные в 4 миллиардах световых лет от Земли. «Увеличительное стекло» изгибает, а также делает силу света больше от удаленных объектов, находящихся позади аппарата.