Получать новости на E-mail

Ученые объяснили, что влияет на внимательность человека

Ученые США объяснили, что именно влияет на внимательность человека. По мнению специалистов Калифорнийского научного университета (California scientific University), расположенного в городе Сан-Диего (США), новый способ, который позволяет измерять внимательность человека, чем-то напоминает определение уровня интеллекта на IQ.

В ходе организованного научного исследования, в котором приняли участие
молодые мужчины и женщины в количестве 26 человек, исследователи под управлением профессора Моники Розенберг (Monica Rozenberg), подключали к их головному мозгу специальный прибор — электронный томограф (сканер). Кроме того при сканировании использовались некоторые специфические методы, способные вызвать зрительные галлюцинации.
В ходе несколько опасного эксперимента мужчинам и женщинам необходимо было нажимать на кнопку, когда у них возникало видение в виде города. Наряду с этим специалисты моделировали видения скалистых гор, на которые реагировать было нельзя. В итоге, как указывают в отчёте учёные, новый способ, который позволяет измерить внимательность
того или иного человека, чем-то напоминает тест на определение уровня интеллекта (IQ).

Моника Розенберг полагает, что при помощи подобных сканирований головного мозга можно определять уровень внимательности того или иного человека. «У некоторых людей обнаружено большее количество нейроволоконных соединений, отвечающих за внимательность», — подытоживает учёный в научном журнале Science.