Получать новости на E-mail

Ученые: Похудеть быстро помогут холод и микробы

Ученые установили, что похудеть быстро помогут холод и микробы. Об этом сообщает информационный интернет-портал nplus1.ru.

Группа физиологов из Женевского научного университета (Geneva scientific University), в ходе продолжительного исследования, посвященного проблеме борьбы с избыточным весом, наблюдая за самочувствием лабораторных мышей и крыс, установила, что их
длительное пребывание на холоде положительно влияет на состав их микробиома, а также способствует значительному снижению веса животных.

Подконтрольная группа мышей находилась в условиях окружающего воздуха, имеющего
температуру 21 градус. Измерив вес наблюдаемых особей, ученые перенесли их в клетки, которые находились в более низких температурных условиях. Через месяц выяснилось, что практически все лабораторные мыши сбросили излишний вес, а количество жира в их коже значительно уменьшилось.
Как выяснилось, пробы стула в начале и в конце научного эксперимента продемонстрировали достаточно заметные изменения в составе микробиома кишечника.
Также было замечено эффектное, практически полное исчезновение такой бактерии, как
Akkermansia muciniphila, контролирующей максимальное всасывание жиров в кровь.
Позиция исследователей по данной теме отражена в отчёте группы иследователей, опубликованного в научном журнале Cell sciens.