Получать новости на E-mail

Ученые: Редактирование генома эмбриона человека является недопустимым

Ведущие ученые мира полагают, что редактирование генома эмбриона человека является недопустимым. Об этом объявлено на трёхдневном саммите, который завершился в Лондоне.

Лучшие генетики Великобритании, Соединенных Штатов Америки и Китая в течение трёх дней обсуждали важнейшие аспекты развития генетики, как фундаментальной науки современности. Итогом форума стало общее решение, которое в скором времени предполагается вынести на обсуждение в ООН.
В связи с этим, в специализированном медиа-издании Nature News, указывается на то немаловажное обстоятельство, что гены эмбрионов человека, которые предназначены
для абсолютно нормального развития плода во время беременности, менять запрещено.
Любое вмешательство предполагается преследовать
самым строгим образом.

Редактирование генома человека, как сообщает Nature News, запрещено, однако наряду с этим учёные согласились и далее развивать медицинские технологии генетической инженерии, результаты которой не передаются следующим поколениям, а носят консервативный характер, не влияющий на будущее генетики, как науки.
«It will be irresponsible to use germ line editing in clinical practice to achieve social consensus on the admissibility of this technology» («Будет являться безответственным использование редактирования зародышевой линии в мировой клинической практике до достижения согласия сообществом о допустимости этой технологии»), — отмечается в коллективном заявлении учёных США, КНР и Великобритании по итогам завершившегося научного саммита ведущих генетиков мира.