Получать новости на E-mail

Ученые из Японии обнаружили причины развития болезни Паркинсона

Ученым удалось определить одну из самых главных причин развития болезни Паркинсона. Как ни странно, ей оказались некоторые молочные продукты, употребление которых в больших количествах способно приводить к нарушениям работы головного мозга.

К таким неожиданным выводам пришли исследователи из Японии, которые при вынесении вердикта руководствовались результатами эксперимента, длящегося на протяжении целых 30-ти лет. Все это время группа ученых наблюдала за состоянием здоровья 500-т добровольцев, возраст которых на момент начала исследования составлял 50-55 лет. У каждого из них было взято разрешение на проведение вскрытия после смерти, которое также должны были одобрить их родственники. Последний из участников эксперимента умер собственной смертью совсем недавно и японские ученые приступили к осмотру мозговых тканей испытуемых. В первую очередь их интересовали те участки мозга, в которых традиционно возникали очаги заболевания Паркинсона.

Выделив из 500-т препарированных трупов те, у которых предрасположенность к данному недугу была наиболее высока, исследователи провели химические анализы, которые показали, что у большинства из них в организме присутствовал пестицид гептахлор, запрещенный во всем мире еще в начале 80-х годов прошлого века. Копнув чуть глубже, ученые выяснили, что этим вредным веществом на сегодняшний день насыщена большая часть молочных продуктов, в процессе производства которых зачастую нарушаются практически все международные правила. Таким образом, японцы пришли к выводу, что одной из главных причин развития болезни Паркинсона может стать обыкновенное молоко и молочные продукты, в изобилии встречающиеся на прилавках магазинов во всех странах мира.