Получать новости на E-mail

Экипаж МКС выйдет в открытый космос для починки «железной дороги»

На международной космической станции произошел неприятный инцидент, вследствие которого была повреждена космическая «железная дорога». Специально для ее починки двое астронавтов со станции на днях выйдут в открытый космос, чего не случалось уже достаточно давно.

Как сообщает информационный портал «RT.com», уютные внутренние отсеки МКС на этот раз придется покинуть американцам в лице Тимоти Копра и Скотта Келли, которые совершат свою вылазку уже в ближайшие понедельник-вторник. Их задачей будет отремонтировать электрическую вагонетку, курсирующую между удаленными друг от друга блоками станции по внешнему рельсовому пути.

16-го декабря она застряла во время запуска всего в нескольких сантиметрах от пункта отправления и теперь астронавтам придется разбираться в ее неисправности, рискуя собственными жизнями. Оставить же поломку без внимания не представляется возможным, так как вагонетка является жизненно важным элементом МКС, с помощью которого между ее составными частями транспортируется продовольствие, инструменты, техника и даже сами космические исследователи.