Немецкие ученые утверждают, что открыли неисчерпаемый источник энергии

Исследователи мюнхенского института астрофизики Общества Макса Планка утверждают, что нашли неисчерпаемый источник энергии. Им оказался термоядерный реактор «Вендельштайн 7-икс», работающий на водородном топливе.

По словам исследователей, открытие позволит человечеству пользоваться неисчерпаемой энергией. До этого ученые всего мира считали, что это, в принципе, невозможно. Теперь немецким физикам осталось доказать правдивость своего открытия. И если версии мюнхенских профессоров подтвердится, то 2015 год может стать поистине переломным в истории человечества.

Реактор «Вендельштайн 7-икс» строился девять лет с 2005 по 2014 годы и представляет собой крупнейший стеллератор на Земле, стоимость которого оценивается в 500 млн. евро. 10 декабря 2015 года из стеллератора были получены первые образцы плазмы.

Отличительной чертой этого реактора стало то, что он способен удерживать плазму температурой в 1 млн. градусов 1-2 секунды. Физики-ядерщики надеются, что в ближайшем будущем им удастся удержать плазму температурой 160 млн. градусов, как минимум, 30 минут.