Ученые: Обнаружена совершенно новая причина аутизма

Американские ученые узнали кардинально новую причину аутизма. Все дело в неправильно работающих сосудах головного мозга, которые не снабжают в должной степени клетки мозга питательными веществами.

Ученые из университета в Нью-Йорке доказали, что неправильно функционирующие сосуды головного мозга влекут за собой такое сильное расстройство, как аутизм. В ходе исследования, которое провели специалисты, выяснилось, что неврологические расстройства мозга могут быть вызваны неполноценным потоком крови к клеткам головного мозга. Результат этого исследования дал определенный толчок в ходе лечения и методов терапии аутизма. Ученые пояснили, что у здорового человека структура сосудов в мозге абсолютно стабильна, чего не скажешь о людях, больных аутизмом. У них данная структура постоянно изменяется, что приводит к нарушению циркуляции крови и возникновению определенных ограничений в работе мозга.

К такому выводу ученые пришли благодаря изучению образцов головного мозга здорового человека и пациента с расстройствами аутистического спектра. Кстати говоря, ранее ученые из Колумбийского университета заявили, что излишек связей между нейронами в мозге человека угнетает его работу.