Ученые рассказали о существах, открытых в 2015 году

Калифорнийские ученые весь 2015 год работая над поиском новых видов живых существ, поделились с общественностью своими открытиями. Специалисты, объездив весь мир, сумели обнаружить более ста существ, которые ранее не были известны науке. Об этом рассказывается в зарубежных научных изданиях.

Один из участников исследований Мег Лоуман, являющийся профессором Калифорнийской академии наук, рассказывая о проделанной работе, отметил, что в нынешнее время ученые открыли всего примерно десять процентов всех живых существ, населяющих нашу планету, однако исследователи не намерены останавливаться на достигнутом, и работают не покладая рук. Мистер Лоуман проинформировал, что сейчас ученые уделяют максимум внимания наиболее малоизученным уголкам планеты, и делают это не только для того, чтобы открывать новых живых существ, но я для того, чтобы понять, каким образом они влияют на сохранение экосистемы, в которой обитают.

Также профессор Лоуман рассказал о наиболее интересных живых существах, которых удалось обнаружить ученым в 2015 году. По словам исследователя, научному миру стало известно о новом электрическом скате, муравье-дракуле, кошачьей акуле, которую именовали, как Buthaelurus naylori, цветке Odontonema alicie и множестве других.