Получать новости на E-mail

Ученые: Плутоний-238 поможет в освоении далекого космоса

Ученым из США впервые удалось изобрести материал, который поможет осуществить миссию в глубокий космос. В лабораторных условиях удалось разработать изотоп плутония, который планируют впоследствии использовать как качественное топливо для кораблей.

Впервые с 1980 года специалистам из Департамента энергии Национальной лаборатории Ок-Ридж, которая находится в Теннеси, было успешно добыто порядка 50 граммов плутония-238. Как сообщается, производство данного материала положило начало его массовому выпуску и использованию в дальнейших межзвездных полетах. Ученые уверены, что он в итоге мог бы помочь в успешном запуске проекта «Марс-2020» или даже «Jupiter Europa Orbiter». Как только начальный процесс массового изготовления топлива из плутония-238 будет налажен, его будут использовать для дальнейшего исследования глубокого космоса.
Плутоний-238 является инновационным изобретением, с помощью которого человечество сможет открыть новые миры и звездные системы.

Плутоний-238 — это материал серебристо-белого цвета, который, как известно науке, был открыт еще в 1940 году. Его производство было временно приостановлено в период с 1988 до 2013 года, пока лаборатория ок-Ридж снова не взялась за его изучение. Его особенностью есть разное число нейтронов. Он намного плотнее воды и в результате последующего распада выделяет достаточно большое количество энергии. Именно эту энергию будут использовать для множественных космических полетов.