Ученые: в будущем наступит бум открытий экзопланет

Американские ученые из массачусетского университета прогнозируют бум открытий экзопланет. Новые методы исследования космоса позволят в ближайшее время планеты, на которых существуют земные формы жизни.

Одним из таких методов является технология прямого фотографирования космических объектов. С такой технологией работает телескоп Kepler, который за последнее время сумел найти на просторах Вселенной около 4600 планет, на которой возможна жизнь. Но это еще не конец. Ученые предполагают, что экзопланет в космосе во много раз больше и вскоре многие из них станут известны человечеству. Вот только когда именно это произойдет астрономы сказать не могут.

Прогресс в освоении космоса также стал возможен из-за того, что ученые стали применять не только эмпирический метод исследования. При таком методе, специалисты могли разглядеть экзопланеты только когда они становились по отношению к земле перед звездами, вокруг те вращаются. Теперь все больше и больше ученых применяют прямое фотографирование с чем и связан бум открытий экзопланет.