Получать новости на E-mail

Ученые обещают победить устойчивость к антибиотикам

Ученые из Гарвардской медицинской школы последние 5 лет исследовали антибиотики, а также их действие на человеческий организм. Результаты исследований, в которых обещают победить устойчивость к антибиотиком, медики опубликовали в научном журнале Cell.

Самый широко используемый препарат пенициллин становится менее действующим на человеческий организм. Данная реакция у людей развилась за последнее десятилетие в связи с использованием на фермерских хозяйствах добавок для ускорения роста на основе антибиотика. Как известно, он остается в мясе кур, свиней и прочей живности, попадая в наш организм. Ученые рассматривают это явление как угрозу для всего человечества, так как за последние 5 лет ученые не изобрели ни одного действующего антибиотика. Более того, до сих пор не известна причина действия элементарного пенициллина.

Пенициллин атакует ферменты бактерий, которые задействованы в построении клеточной стенки вируса в нашем организме. Она защищает их, а также придает им целостность и форму. Когда антибиотик пробивает данную защитную стенку микроба, вирус погибает и инфекция исчезает. Когда ученые полностью поймут механизм работы антибиотика, тогда вероятно и будут изобретены новые средства, которые не вызывают лекарственной устойчивости.