Получать новости на E-mail

Члены экипажа МКС выйдут в открытый космос 15 января

Космонавты, которые в настоящий момент находятся на борту МКС, сообщили о скором выходе в открытый космос, который состоится уже вскоре, 15 января текущего 2016 года. Члены экипажа пояснили, что это необходимо для устранения очередной несерьезной неполадки корабля.

Космическое агентство NASA сообщает о выходе в открытый космос экипажа Международной космической станции для устранения очередной неполадки. Выход запланирован на 15 января 2016 года, к которому, на данный момент, космонавты усердно готовятся. Произойдет эт около 15 часов по московскому времени. Неполадка состоит в том, что вышел из строя регулятор напряжения, который теперь мешает работе остального оборудования на станции. Его нужно в срочном порядке заменить на работоспособный.

Ремонтные работы предстоит провести двум астронавтам. Первый из них, это представитель NASA Тим Копра, который ранее уже работал в аналогичных ситуация и данный выход в открытый космос станет для него третьим. Второй космонавт из Европейского космического агенства по имени Тип Пик еще не бывал за пределами МКС и это выход на поверхность станции станет для него дебютным.