Получать новости на E-mail

Ученые: Ледяной человек Эци мог страдать от язвы желудка

Ученые озвучили версию, что ледяной человек по прозвищу Эци мог страдать от гастрита и язвы желудка. Мумия человека была найдена в Тирольских Альпах в 1991 году. По данным портала «Вести», с тех пор этого Homo Sapiens называют самым изученным в мире.

Сейчас известно, что Эци проживал на Земле 5300 лет назад. За все время изучения останков эксперты смогли получить максимальную информацию о человеке. На данный момент ученым известен его облик, возраст в момент смерти и обстоятельства случившегося, а также образ жизни, который вел ледяной человек. Отметим, что Эци скончался в 45 лет. Спустя 20 лет после обнаружения мумии специалисты смогли расшифровать его геном.

Благодаря этому в 2013 году эксперты нашли его потомков, которые и сейчас живут на Земле. Несмотря на уже полученную информацию, эксперты продолжают изучение Эци. Три года назад ученые начали изучение желудка ледяного человека. По результатам исследования стало ясно, что Эци мог страдать от гастрита и язвы желудка.

Однако сейчас это утверждение является не точным, так как получить такой вывод удалось только лишь после обнаружения у Эци бактерии Helicobacter pylori. На данный момент эту инфекцию имеет больше половины населения нашей планеты. Отметим, что в современном мире не существует методики для борьбы с бактериями Helicobacter pylori.