Получать новости на E-mail

Ученые Японии намерены победить лейкемию с помощью стволовых клеток

Несколько лабораторий университетов Японии открыли исследовательскую деятельность в сфере разработки метода лечения лейкемии с помощью стволовых клеток. Об этом накануне заявило общенациональное японское издание Yomiuri.

По данным, предоставленным японским изданием, стало известно, что одновременно несколько различных исследовательских групп на базе университетов Японии начали полномасштабную разработку метода лечения лейкемии с помощью стволовых клеток. Данными исследованиями занимается университет Киото. Ученые намерены использовать клетки больных лейкемией пациентов, чтобы с их помощью разработать особый вид стволовых клеток, которые будут бороться с раком крови. В случае успеха испытания подобного метода на животных японские ученые планируют начать первые пересадки людям уже к 2019 году.

Японское издание подчеркивает тот факт, что возможность лечения рака крови особыми стволовыми клетками еще не доказана учеными. Однако после открытия подобного метода экспертом Синъя Яманака в 2012 году регенеративная медицина стала наиболее приоритетной наукой для правительства Японии и не только.

Многие учреждения мира стали интересоваться подобным методом и развивать собственные навыки в данном деле. Например, ученые из Гарвардской медицинской школы, также занимались этим вопросом, сделав несколько важных исследований. Интересовались инновационным лечением лейкемии и сотрудники из Норвегии, США и Швеции, а результаты их работ появлялись в ряде научных изданий.