Получать новости на E-mail

Найдены останки самого крупного морского крокодила в мире

Группа палеонтологов, работающих в пустыне Туниса, обнаружила окаменелые останки самого крупного из известных научному миру крокодила, обитавшего в доисторические времена в океанах. Об этом сообщается в зарубежных научных изданиях.

По данным источников, палеонтологам удалось обнаружить останки древнего океанического чудовища, которое жило на Земле приблизительно 120 миллионов лет назад. Доисторического крокодила назвали Machimosaurus rex. Это животное в длину насчитывало примерно десять метров, а вес его достигал трех тонн. В изданиях уточняется, что ученые обнаружили полутораметровый череп крокодила, который сравнили с древними останками семейства крокодиловых других видов.

Также в источниках отмечается, что останки древнего крокодила были найдены в малоизученном палеонтологами месте. Ученые предполагают, что найденное ими существо охотилось на черепах в прибрежных водах.

К слову, представители авторитетного издания National Geographic рассказали, что найденные в Тунисе останки древнего монстра могут принадлежать крупнейшему океанскому крокодилу, но на Земле жили животные этого семейства и покрупнее. Специалисты National Geographic привели в пример пресноводного крокодила, жившего на планете примерно 110 миллионов лет назад. Он достигал длины 12 метров, а весил примерно 8 тонн.