Получать новости на E-mail

В Великобритании планируют создать модифицированные эмбрионы человека

В течение нескольких недель ученые из Великобритании планируют создать первые генетически модифицированные человеческие эмбрионы. Новое исследование специалистов связано с плодородием у женщин. На данный момент жизнь эмбрионов в течение 14 дней является незаконной. Информацию предоставил портал INDEPENDENT.

Эксперты намерены имплантировать эмбрионы в матку и доказать, что рождение младенцев таким способом возможно. Ученые уверены, что их открытие может снять запрет подобных манипуляций в будущем. Лицензия на новое исследование британских специалистов будет обсуждаться 14 января. В течение этого месяца вынесут окончательный результат, который позволит или запретит оплодотворение модифицированным эмбрионом.

Эксперты утверждают, что если результат обсуждения будет положительным, они намерены приступить к работе немедленно. Британские ученые начали изучения в этой области, чтобы решить проблему бесплодия во всем мире. Сейчас эта тема достаточно актуальна, так как в клиники обращаются все больше женщин, которые не могут иметь детей. Причиной всему является плохая экология. Ученые уверены, что их открытие станет очень полезным в области науки. Революционная технология стремительно развивалась в течение трех лет.

За этот период времени специалисты добились множества результатов, которые станут полезны в будущем. Специалисты уже давно заинтересовались вопросом проблем в области плодородия у женщин. Теперь эксперты стали на шаг ближе к решению этой проблемы. Ученых всегда волновали причины выкидышей, поэтому наука стремительно движется в этом направлении. Специалисты уже начали экспериментировать с генами человеческих эмбрионов, чтобы получить ответы на интересующие их вопросы.