Получать новости на E-mail

Ученые: Микроорганизмы в кишечнике человека могут быть близки к вымиранию

Ученые США по результатам нового исследования выяснили, что микроорганизмы, которые находятся в кишечнике человека, близки к вымиранию. Основной проблемой этого открытия является тот факт, что восстановление кишечника невозможно, даже если ввести в рацион больше клетчатки.

Причиной вымирания микроорганизмов являются поколения, которые имели диеты с низким содержанием этого вещества. В новом исследование ученых США были задействованы лабораторные мыши. В организм грызунов были введены микробы людей, после чего их кормили пищей с низким содержанием полезных углеводов.

Следующие поколения мышей кормили продуктами с высоким содержанием вещества, но диета их предков все же давала о себе знать. В кишечнике грызунов нового поколения уже было не такое разнообразие бактерий, как у их предков. Ученые сделали вывод, что изначальное состояние микрофлоры невозможно восстановить, даже при употреблении большого количества клетчатки.

Специалисты отметили, что сейчас они не имеют понятия о последствиях, которые могут произойти, если некоторые бактерии в человеческом организме исчезнут. Некоторые виды микроорганизмов играют важную роль в пищеварительной, иммунной системе, а также в метаболизме.