Получать новости на E-mail

Ученые: Женщины лучше мужчин защищены от гриппа

Американские ученые в ходе продолжительных исследований сумели доказать, что женщины лучше защищены от гриппа, чем мужчины. Результаты работы специалистов опубликованы в ведущем научном издании «Journal of Physiology».

Профессор Сабра Кляйн, представляющая Университет имени Дж. Хопкинса в США, доказала, что половые гормоны женщин защищают их от ОРВИ, Эбола и гепатита в разы лучше, чем аналогичные гормоны мужчин. Доктор-физиолог проводила эксперимент, в ходе которого человеческие клетки подвергались лечению эстрогеном. Клеткам из назальных ходов прививали вирус гриппа «А» и лечили затем веществами на основе гормона эстрогена. Клетки из женских носовых ходов побеждали вирус достаточно эффективно, в то время, как мужские — заражались и погибали.

Таким образом, ученым удалось доказать, что женский организм защищен естественным путем лучше, чем мужской. Это связано с тем, что эстроген действует в борьбе с вирусом только в женском организме. По мнению специалистов, открытие позволит им лучше изучить механизмы борьбы с простудой и найти новые методы лечения гриппа.