Ученые: Вымершие морские реликтовые «чудовища» почти целиком состояли из глаз

Французские ученые заявляют, что морские реликтовые «чудовища» почти целиком состояли из глаз. На юго-востоке Франции найдено членистоногое, относящееся к виду Dollocaris ingens, представителям древней фауны, вымершим около 160 млн лет назад, во время юрского периода.

В юго-восточной части Франции группой исследователей из состава научной экспедиции, исследующей древние формы жизни, найдены останки доисторических ракообразных, которые вымерли в тот же период, что и динозавры. Крошечное морское животные имело, как заявляют специалисты, два глаза достаточно больших размеров.
По версии французских учёных, каждый орган зрения составлял не менее 25% длины тела морского реликта.

Доисторический представитель фауны вида Dollocaris ingens имело туловище от 5 до 20 см в длину. Вымершие членистоногие, как подчёркивают члены научной экспедиции, жили не менее 160 млн лет назад, во время юрского периода.
В мире науки эти морские реликтовые «чудовища» (D. Ingens), почти целиком состоявшие из глаз, имели три пары когтистых сегментированных ног, при помощи которых им удавалось ловить крошечных креветок, а восемь дополнительных коротких конечностей помогали им передвигаться в воде. Полный текст отчёта научной группы опубликован в журнале Nature Communications.