Получать новости на E-mail

Ученые озвучили новое объяснение происхождения ископаемого угля

Американские ученые из Стэнфордского университета разместили в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences новое объяснение появления ископаемого угля. По данным портала «Лента», основные запасы этого вида топлива сформировались еще 300 лет назад.

Специалисты утверждают, что причиной образования залежей угля является формирование древнего сверхконтинента Пангея. В настоящее время данное ископаемое является одним из основных продуктов, которые используются в промышленных целях. Большая часть запасов, которые существуют на нашей планете, были основаны вследствие сочетания тектонических и климатических факторов.

Такие факторы наблюдались на Земле во времена формирования Пангеи. Ученые США утверждают, что для образования этих запасов необходима огромная территория и высокая влажность. Для формирования угольных месторождений нужны растения, которые имеют большое количество лигнина. Это вещество не было уничтожено грибами и бактериями, так как они появились через 60 млн лет после формирования запасов.