Получать новости на E-mail

Ученые нашли белки, контролирующие рост сердца и кровяное давление

Ученые из Испании обнаружили два белка, которые отвечают за рост сердца и кровяное давление. Специалисты уверены, что теперь им удастся лучше понять механизм этих процессов.

Белки р38 гамма и р38 дельта помогут экспертам отследить развитие различных болезней сердца, а также создать методики для лечения таких проблем. Сердце человека имеет способность адаптироваться к каждому этапу его жизни. В такие периоды оно изменяет свой размер. Специалисты отметили, что рост органа может наблюдаться при интенсивных физических нагрузках, ожирении и гипертонии.

Такая патология может стать причиной сердечного приступа. Ученые Испании говорят, что понимание процесса роста и кровяного давления позволит создать методики, которые смогут предотвратить сердечные заболевания. Обнаруженные белки р38 гамма и р38 способны реагировать на изменения левого желудочка, который несет ответственность за перекачивание богатой кислородом крови. При недостаче белков в организме сердце значительно меньше, но функционирование его на стабильном уровне. В таком случае орган не имеет возможности реагировать на воздействие внешних факторов, так как наблюдается высокое кровяное давление.