Астрономы обнаружили во Вселенной самую первую звезду

Группа астрономов обнаружила во Вселенной самую первую звезду, сформировавшуюся первой после Вселенского взрыва, произошедшего за 10 секунд в степени минус 43 единицы (Планковское время). Как предполагает сводная бразильско-американская команда астрономов, которой руководит Жорж Мелендеза из Университета Сан-Паулу
(Бразилия), космический объект 2MASS J18082002–5104378, имеющий в своём составе «сверхнизкие металлы» (химических элементов тяжелее гелия), сформировался первым.

Как заявляют специалисты, звезда 2MASS J18082002–5104378 также хранит в себе «память» о первых годах формирования галактики Млечный путь. Она предоставляет бесценную возможность исследовать происхождение первых звезд, которые возникли во Вселенной.
Для открытия этой звезды использовались 2 телескопа Европейской южной обсерватории (European Southern Observatory и ESO), которые находятся в Чили (Южная Америка).
Впервые данный межгалактический объект был замечен в 2014 году при помощи телескопа
ESO New Technology Telescope.

Именно наличие «сверхнизких металлов» и относит данную звезду к самому раннему представителю периода рождения космических тел, так как сразу после Вселенского взрыва самые крупные звёзды состояли исключительно из «сверхнизких металлов», но впоследствии практически все они взорвались и рассеялись в космическом
пространстве.
Изучение обнаруженной во Вселенной самой первой звезды 2MASS J18082002–5104378 поможет астрономам мира открыть секреты формирования звёзд и выяснить, как выглядела Вселенная в первые годы после взрыва материи, рождённой из антиматерии, смыкающейся с другими параллельными Вселенными.