Получать новости на E-mail

Ученые обнаружили новый метод восстановления нервных клеток

Американские ученые из Дартмутского колледжа обнаружили новый метод восстановления нервных клеток. Для восстановления нейронов необходимо произвести лекарство, для изготовления которого необходим синтез большого количества нейротрофинов.

Ранее нейрохирурги выяснили, что слабые нервы могут стать катализатором возникновения тяжелых болезней — начиная от болезни Паркинсона и заканчивая Альцгеймером или параличом. На данный момент медицина бессильна против этих заболеваний, однако, в скором времени, ученые пообещали разработать лекарство, которое сможет восстанавливать поврежденные нейроны.

В научном журнале Journal of the American Chemical Society ученые опубликовали результаты исследований, во время которых им удалось синтезировать редкие молекулы, влияющие на регенерацию клеток нервной системы. В том числе и один из видов белка — нейтрофины. В их полезных свойствах ученые убедились ранее, но синтезировать молекулы получилось лишь сейчас.

Для того, чтобы создать лекарство для восстановления нервных клеток, ученым потребуется создать большое количество нейротрофинов и уже через несколько лет необходимое миллионам людей лекарство появится на полках аптек.