Ученые: Луна скрывает в себе тайны других звездных систем

Ученые сообщили, что в полярных зонах Луны можно обнаружить части веществ, которые относятся к иным звездным системам. Они оказались на естественном спутнике Земли после столкновения сателлита с кометами.

Об этом рассказал Владислав Шевченко, который руководит отделом наблюдения за Луной в составе Государственного астрономического института имени Штернберга. Исследователь уверен, что исключительно в полярных зонах могли упасть различные космические объекты, прибывшие из иных звездных систем, расположенные на удаление от Земли в несколько световых лет. Как считает ученый, шансы найти оставшиеся частицы комет на Луне.

Поверхность спутника нашей планеты сейчас покрыта множеством кратеров, что является подтверждением столкновений, имевших место в далеком прошлом. Ученый проинформировал, что ближайшие непилотируемые перелеты, которые определены до 2025-го, имеют цель провести изучение южного полярного сектора Луны, на котором имеются большие ледовые скопления. Низкая температура препятствует выветриванию летучих веществ с поверхности спутника, поэтому имеется шанс обнаружить новые организмы и химсоединения.