Получать новости на E-mail

NASA получило новые фотографии геоглифов на перуанском плато НАСКА

Обнародованы новые фотографии знаменитых геоглифов на перуанском плато НАСКА, которые смогли бы заметить гипотетические инопланетяне из космоса при посещении нашей планеты. Снимки опубликованы на официальном сайте NASA.

Новые фотографии геоглифов на плато НАСКА сделаны с помощью гигантского летающего радара – беспилотного самолета НАСА UAVSAR.
Впервые геоглифы были обнаружены в середине 16 века конкистадорами из Испании, которое сочли их за «путевые знаки». После этого открытие перуанских геоглифов состоялось только в 1939 году, после заявления об их существовании от Торибио Ксесспе и появления первых фотографий от Пола Косока.

Сегодня ученые считают, что на гигантском плато протяженностью больше 70 км нарисовано около 30 фигур животных и растений, несколько сотен геометрических фигур и 13 тыс. линий, большинство из которых видны из космоса. Но, полного их каталога не существует, поэтому NASA инициировало проект по запечатлению и созданию упорядоченного реестра геоглифов плато НАСКА. Этим и занимается беспилотный аппарат НАСА UAVSAR. Наблюдения за фигурами помогают правительству Пру понять, какие из изображений находятся под угрозой исчезновения в результате природных или человеческих воздействий.

До сегодняшнего дня ученые не могут найти единого мнения по поводу появления и предназначения гигантских космических геоглифов на плато в Перу.