Получать новости на E-mail

В Китае археологи нашли изделия из золота и нефрита

Во время раскопок в провинции Сычуань на юго-западе страны китайские археологии нашли изделия из золота и нефрита. Ученые предполагают, что возраст найденных предметов составляет более трех тысяч лет.

Раскопки на месте памятника Саньсиндуй ведутся уже более 20 лет, но такие ценные экспонаты археологам попались впервые за 100 лет. Найдя ценные предметы, ученые пришли к выводу, что здесь проживали люди с высоким статусом в эпоху династии Западная Чжоу.
По словам ученого из Исследовательского института культурных ценностей и археологии Сычуаня Лэя Юй, в период с 2011 по 2015 годы на этом же месте были обнаружены участки древних стен, которые могли защищать от врагов два небольших поселения, площадью 460 тыс. кв. м и 88 тыс. кв. м.

Первые древнейшие предметы в провинции Сычуань были обнаружены еще в 20-х годах прошлого века. Но серьезные археологические работы были начаты через 60 лет в 1986 году, когда на глиняном карьеры были найдены ямы для жертвоприношений из которых были извлечены кости, золотые маски и бронзовые, нефритовые изделия и предметы из слоновой кости.

Ранее археологами Китая было обнаружено старинное захоронение тел королевской семьи, возраст которых насчитывает более 2,5 тысяч лет.