Ученые выяснили, как люди могли бы выращивать новые конечности

В ходе проведения очередного исследования учёные, осуществляющие работу на базе Университета Кентуки (США) установили, как люди бы могли выращивать новые конечности. Научных эксперимент был проведён на грызунах. Результаты исследования опубликованы на сайте THE INDEPENDENT.

Установлено, что некоторые виды мышей, а также кроликов способны регенерировать ранее повреждённую кожу. Ранее учёные считали, что восстанавливается рубцовая ткань.
В ходе исследования группа научных сотрудников нашла иной тип, способный к регенерации. В этом им помогла африканская колючая мышь. Она способна полностью регенерировать ткани.

Биологов давно интересует вопрос, имеются ли регенеративные способности у людей. Оказалось, что раны заставляют человека развивать рубцовую ткань, но пока новый кусок кожи самостоятельно не вырастает.

В ходе проведения эксперимента исследователи обнаружили, что процесс регенерации стартует, когда мышь формирует бластему из массы клеток. В конечном итоге они превращаются в органы или части тела.