Ученые разработали алгоритм дружбы

В ходе проведения очередного исследования учёные из Университета Тель-Авива выяснили, что люди имеют очень слабое представление об истинных дружеских связях, поэтому разработали так называемый алгоритм дружбы. По словам специалистов, только половина из тех, кого человек считает своим приятелем, могут назвать его другом. Результаты исследования размещены на интернет-портале psychcentral.

Исследователями были проведены социальные эксперименты и проанализированы результаты других научных работ. В результате удалось определить процент взаимных дружеских отношений и то влияние, которые они оказывают на поведение человека склеротерапия варикозная болезнь ног — varikozyaichek.top. Объектами исследования выступили люди, проживающие в Европе, Израиле и США.

После этого специалисты сформировали алгоритм, анализирующий несколько особенностей дружбы. Он способен выявлять различие между однонаправленным отношением и взаимным.
Результаты исследования показали, что порядка 95% опрошенных считали, что их дружба является взаимной. Однако на самом деле подтвердить это смогли только 50% их приятелей.

В ходе проведения социального эксперимента учёные обнаружили, что с точки зрения мотивации, дружбу опережают денежные отношения. Кроме этого, выяснилось, что давление на человека в большинстве случаев проявлялось при взаимных дружественных связях.