Ученые опровергли ранее доказанные факты о болезни Паркинсона

Британские специалисты из университета Лестера выяснили, что развитие болезни Паркинсона протекает вовсе не так, как ранее считали медики, что подтвердили своими испытаниями. Учёные надеются, их открытие в будущем позволит создать действенное лекарство против этого недуга.

Сейчас авторы исследования занимаются подробным изучением результатов проведённых опытов и работают над методикой замедления или даже полной остановки процессов развития болезни Паркинсона.

В прошлом считалось, что причиной заболевания является неправильное функционирование митохондрий, обеспечивающих питание клеток боли в ногах лечение медикаментозное — svs1.xyz. Впоследствии, клетки головного мозга, отвечающие за производство гормона дофамина, отмирают. После проведённых опытов ученые выяснили, что развитие болезни провоцируют совсем иные процессы. Так, специалисты утверждают, что основная роль в данной ситуации отводится клетке эндоплазматического ретикулума.

При проведении экспериментов учёные исследовали генномодифицированных плодовых мушек, страдающих болезнью Паркинсона. В результате проведённой работы удалось в некоторой мере оградить клетки головного мозга от негативного влияния и запустить процессы их восстановления. Несмотря на то, что опыты не были ещё проведены на людях, учёные считают, что их методика способна излечить и человеческий организм.