Получать новости на E-mail

Ученые: Жизнь на Земле зародилась в вулканических гейзерах

На протяжение последних лет эволюционисты-биологи сделали выводы о том, как могла зародиться жизнь. По мнению учёных, она могла проявиться не в океанах Земли, а на поверхности суши, у жерл гейзеров и вулканов, в близлежащих озёрах. Работа ученых опубликована в журнале Nature Microbiology.

Глубокий анализ древних генов в геномах живых организмов показал, что так называемый прапредок «Лука», являющийся общим предком всех нынешних организмов, жил в тёплой, абсолютно бескислородной, богатой минералами воде. Речь идёт о горячих гейзерах или же вулканических озёрах сосудистый хирург нижний тагил адрес телефон — uznaiprezidenta.ru. На суше в то время присутствовал ряд важнейших элементов,
включая молибден, азот и бор, которых было крайне мало в «супе» первичного мирового океана.

Выдающийся генетик Уильям Мартин, работающий в университете Дюссельдорфа (Германия), заявляет, что ему и его партнёрам удалось отыскать следы того, что первый организм на планете Земля, которого ученые во всём мире называют «Лукой» (Last Universal Common Ancestor – последний всеобщий предок), мог жить в вулканических гейзерах или же озёрах. Анализ помог исследователям выделить черты, которыми обладал «Лука». Это дало возможность понять, где он мог обитать 3,5-3,3 млрд лет тому назад, когда появилась жизнь.