Ученые: Открыты 15 участков ДНК, связанных с депрессией

Исследователям из Центральной клиники Массачусетса удалось идентифицировать 15 участков ДНК, оказывающих существенное влияние на степень развития депрессии пилинг для лица китайский фото — vip-d.ru. По мнению ученых, которое сформировалось в ходе проведенного исследования, депрессивное состояние больше зависит от генов, чем от условий его жизни, именно по этой причине человеку так сложно выйти из депрессии самостоятельно.

К такому выводу специалисты пришли в результате детального изучения геномов более 75 тысяч человек, у которых на момент исследования была диагностирована депрессия.

По мнению авторов исследования, обнаруженные участки ДНК способствуют возникновению у человека и других заболеваний психического характера.

Медики настоятельно не рекомендуют пользоваться лекарствами для лечения депрессивных состояний, так как они способны оказывать серьезные побочные эффекты в виде сильного ожирения или зависимости от приема лекарств.

Подход к болезни только как к явлению биологического типа откроет новые возможности и пути решения данной проблемы, уверены специалисты.

Представители Всемирной организации здравоохранения отмечают, что депрессии в различных формах ее проявления уже плотно заняла третье место в мире по количеству страдающих от нее пациентов.