Ученые открыли «вторую Землю» на орбите самой близкой к Солнцу звезде

Немецкие ученые заявили об открытии новой экзопланеты, которая вполне может быть обитаемой, также как и Земля. Располагается она на орбите звезды Проксима Центавра, самой приближенной к Солнцу.

Ученые уверяют, что экзопланета обитаема так, как она находится в «зоне обитаемости». Это значит, что на ее поверхности должно быть достаточное количество водных ресурсов. Астрономы совершили открытие в одной из обсерваторий Чили.

Звезда Проксима Центавра расположена в 4 световых годах от Солнца. Астрофизики давно начали выдвигать предположения, что на ее орбите есть планета с обитателями электронные сигареты понс в ростове-на дону — usedhard.ru. Условия планеты должны бить похожими на земные. По словам ученых, в данной системе есть все необходимое для создания живых организмов.

На сегодняшний день ученые считали, что наиболее похожая планета на Землю – это Kepler-452b. Космическое тело находится от нашей планеты в 1 500 световых годах. Ее диаметр практически в 2 раза больше нашего, а один день на «второй Земле» длится на протяжении 385 земных суток.