Получать новости на E-mail

Физики подтверждают возможное открытие пятой силы природы

Группа американских физиков подтвердила возможное открытие пятой силы природы. Оперируя четырьмя базовыми типами фундаментального взаимодействия — слабым, сильным, гравитационным и электромагнитным, исследователи допускают влияние тёмной материи (Х-бозонов). Протофобный Х-бозон демонстрирует иной тип фундаментального взаимодействия, теоретически объяснить которое предстоит учёным недалёкого будущего.

Американские физики завершили цикл работ, посвящённых возможному скорому открытию пятого по счёту фундаментального взаимодействия в мире алкоголь к черту никотин к черту слова — aktfoto.ru. В научном журнале Physical Review Letters опубликован отчёт научной группы. Специалисты
Калифорнийского университета в Ирвине (США) уверяют, что оперируя лишь четырьмя типами фундаментального взаимодействия, наукой охватывается не полный спектр сил природы.

Так называемая «тёмная материя», понятием которой уже официально оперируют астрофизики, изучающие процессы, происходящие во Вселенной, имеет отношение и ко всему земному. С обнаружением протофобного Х-бозона — новой частицы, наполняющей тёмную материю, появилась возможность объяснить некоторые аномальные эффекты, которыми сопровождается переход вещества «бериллий-8» в энергетическое состояние внутри Большого коллайдера.