Получать новости на E-mail

Медики обнаружили новое смертельное аутоимунное заболевание

В списке потенциально смертельных заболеваний аутоимунного характера, по всей видимости, появится новое заболевание. Речь идет об отулипении – заболевании, которое характерно воспалительными процессами и может закончится летальным исходом.

Коллегия ученых из Великобритании и Турции изучала детей, которые находились в больницах с различными тяжелыми воспалениями и идентифицировала у них заболевание аутоимунного типа, которое не могла распознать, так как она по всем признакам не совпадало с имеющимися. В результате, специалистам удалось выяснить, что развитие болезни связано с работой гена OTULIN, который участвует в иммунной регуляции регулятор расхода и давления ду 32 — usluga34.ru.

Детальное описание отулипении будет представлено в ближайшем выпуске National Academy of Sciences.
OTULIN, расположенный на пятой хромосоме, принимает непосредственное участие в регуляции роста сосудов, а также запуске воспалительной реакции в ответ на то, что в организм каким-либо образом проникла инфекция. Нарушение его функций может грозить тем, что у человека начнет развиваться аутоимунная реакция.

В эксперименте ученых приняли участие подопытные из Пакистана и Турции, которые дали образцы своей ДНК на пробу и удалось обнаружить, что все четверо являются носителями мутаций, связанных с OTULIN.