От офисного стресса спасет гранатовый сок

Выяснилось, что польза гранатового сока заключается еще и в том, что он уменьшает частоту биения сердца. Две недели ученые Университета Королевы Маргарет, что находится в Эдинбурге, изучали подопытную группу добровольцев, которых каждый день заставляли пить по пол-литра гранатового сока. И ежедневно после этой процедуры офисных планктонов спрашивали, как они себя чувствуют и не стали ли испытывать свежее рвение и любовь к своей деятельности. Таким образом, измеряли энтузиазм и стресс на работе.

А теперь представьте, если бы вы вошли в группу добровольцев, которой на халяву бы предложили каждый день по полкоробки гранатового сока да еще наверняка платили бы за энтузиазм к эксперименту пусть грошовые, но деньги. Стали бы вы отрицать при таком раскладе, что у вас улучшилось самочувствие и увеличился до прилично-допустимых размеров тот самый энтузиазм только уже к работе? Кроме того, шотландские ученые заявили, что у подопытных стали реже появляться жировые клетки на животе, им чуть ли не перестали грозить инфаркты, инсульты и почечные недостаточности.

Когда же они заговорили о противораковом свойстве гранатового сока, можно было смело констатировать: ученые успешно потратили кучу времени, денег для того, что отработать очередную ерунду. Вот скажите, до проведения исследования в Шотландии знали ли вы о пользе гранатового сока? Эх, на шашлык в гранатовом соке от благодарных россиян за открытие века горе-ученые точно не заработали.