Учёные выяснили, что диеты продлевают жизнь и укрепляют здоровье

Последнее открытие учёных станет отличной мотивацией для тех, кто придерживается диеты или стремится с помощью строгого рациона похудеть.

В ходе исследований удалось выяснить, что если ограничивать количество потребляемых калорий, то можно сохранить здоровье и тем самым продлить жизнь. Исследование проводилось сначала на простейших микроорганизмах, которым ограничили потребление калорий. В результате их жизнеспособность выросла в три раза. Это и натолкнуло учёных на мысль о проведении специального исследования по изучению влияния разных диет на старение организма.

Исследовательская группа Лондонского медицинского университета во главе с профессором геронтологии Луиджи Фонтана поставила перед собой просто фантастическую цель. Учёные решили сделать всё возможное для того, чтобы увеличить продолжительность жизни человека до 130 лет.

Эксперты утверждают, что достичь таких результатов вполне реально. Основой достижения этой цели станет правильное питание. На сегодняшний день проведённые опыты с животными доказали, что после снижения калорийности пищи приходит в тонус весь организм, продлевается жизнь и устраняется риск развития генетических мутаций.

Животные питаются более сбалансированно, чем люди. Поэтому риск появления проблем с психикой, развития сердечнососудистых заболеваний и возникновения рака у них гораздо ниже. После изменения рациона питания в норму приходят молекулярные процессы в организме, способствующие омоложению и обновлению органов на клеточном уровне.

Эксперты рекомендуют снижать калорийность питания медленно и не идя на компромиссы. Каждому человеку необходим определённый уровень энергии, которого и нужно придерживаться.