Ученые: белок из молочных продуктов снижает давление при гипертензии

Ученые из США провели исследование, в котором доказали пользу молочных продуктов для нормализации кровяного давления и укрепления сосудов. Специалисты отметили, что молочный белок казеин вместе с адекватной физической нагрузкой способен регулировать показатели давления у пациентов с ожирением.

Результаты работы медиков опубликованы в журнале «American Journal of Hypertension».

Научные сотрудники университета Флориды провели первое исследование влияния молочного белка казеина на артериальное давление и зафиксировали положительные изменения у добровольцев. По словам ученых, употребление молочного белка в соединении со спортивными тренировками помогло снизить аортальное систолическое давление у женщин с избыточным весом. При приеме сыворотки и казеина снижение давления составило 5-7 пунктов.

Эксперты заключили, что обогащение рациона гипертоников молочными продуктами может стать дополнительным средством профилактики и лечения артериальной гипертензии. Повышенное давление в аорте негативно сказывается на функции левого желудочка сердца. Выводы американских ученых могут быть клинически значимыми при разработке терапии для снижения кровяного давления.