Ученые: В космосе впервые обнаружены разветвленные органические молекулы

Опубликована статья научных сотрудников Института радиоастрономии Общества Макса Планка. В ней говорится о том, что в космосе были обнаружены разветвлённые органические молекулы. Данное открытие поможет разгадать загадку зарождения жизни на нашей планете.

Недавно была опубликована статья немецких учёных из Института радиоастрономии Общества Макса Планка. В нём идёт речь об обнаружении в космосе разветвлённых органических молекул.
На данный момент было известно о более 180 видов углеродосодержащих элементарных частиц. Все они по строению состоят из пряморасположенных цепочек атомов. Но после данного открытия обнаружилось, что в космосе существуют также разветвлённые молекулы. Именно такое строение характерно для живых клеток.

Авторы статьи теперь могут наблюдать за таким явлением с помощью телескопов, расположенных в Чили. Данные элементарные частицы были обнаружены в газовом облаке Sgr B2, которое находится в самом центре Млечного пути.
Один из соавторов статьи Робин Гэрод заявил, что находка доказывает, что разветвлённые молекулы в космическом пространстве не исключение, а правило. В облаке Sgr B2 происходит активное образование новых звёзд.

Такое открытие свидетельствует о том, что в межзвёздном пространстве существуют элементарные частицы с разветвлённым скелетом, которые являются необходимыми для зарождения жизни. Этот процесс происходил во всём космосе, а это означает, что живые организмы могли появиться в совершенно разных уголках Вселенной.