Ученые: Стало известно, как занятия спортом спасают от стрессов и депрессий

Учёные института Каролинского университета выяснили, каким образом занятие спортом влияет на стрессоустойчивость. Как оказалось, при нагрузке мышц вырабатывается специальный белок, который способствует образованию «иммунитета» против подавленного состояния.

Научные сотрудники Каролинского университета в Стокгольме выяснили, каким именно образом занятия спортом положительно влияют на самочувствие и снимают стресс.
В эксперименте учёные jghtltkbkb, что при занятии физическими нагрузками в организме происходит отфильтровка вредных веществ, которые приводят к химическому стрессу в мозге.

Во время тренировки мышц в организме повышается уровень защитных белков КАТ. Именно это вещество вырабатывает своеобразный «иммунитет» против стресса.
Вследствие такого эксперимента специалисты пришли к выводу, что если человек начнёт тренировать свои мышцы, то уже через несколько недель у него начнёт вырабатываться защитный белок КАТ. Таким образом, физические нагрузки могут спасти человечество от стрессов и депрессий.