Ученые: В океане обнаружены тысячи неизвестных гор и новый горный хребет

Благодаря современному оборудованию, установленному на двух спутниках NASA, ученые смогли составить новую карту подводных гор всей планеты. Также они обнаружили новый горный хребет в Мексиканском заливе и более 5 тысяч ранее неизвестных гор, высотой более 1,5 километра.

Американские ученые из Института океанографии Скриппса составили новую карту дна Мирового океана, благодаря чему обнаружили более 5 тысяч ранее неизвестных подводных гор. Стоит отметить, что ранее, для их определения использовалось дорогостоящее оборудование на судах, «прозванивающее» дно, но благодаря спутникам «CryoStar-2» и «Jason-1», эта работа существенно упростилась, так как данные поступали из космоса.

Стоит отметить, что был обнаружен ранее неизвестный горный хребет в Мексиканском заливе, а также остаточные структуры гор, которые остались после разделения Африки и Южной Америки.

Благодаря этим современным исследованиям, можно больше узнать о пути движения литосферных плит от начала времен, а также более точно предсказывать землетрясения и цунами.