В Японском море обнаружены бактерии очищающие сточные воды

Японские ученые обнаружили неизвестные науке бактерии, которые можно использовать для очистки сточных вод. Данные бактерии решено было назвать Marinobacter similis и Marinobacter salaries.

Группой японских ученых, в ходе исследований морской воды у берегов Австралии и Приморья, удалось обнаружить неизвестные науке виды бактерий, потенциально могущих быть использованными для очистки сточных вод.

В сообщении Тихоокеанского института биоорганической химии (ТИБОХ) Дальневосточного отделения РАН указывается на то, что научное исследование морской воды в бухте Чажма (Приморский край, Японское море), а также в бухте Порт Филип (Австралия, Тасманово море) проводилось научными сотрудниками ТИБОХ, при этом им помогали исследователи из Австралии, Франции, Новой Зеландии, Японии и Испании.

Бактерии решено было назвать Marinobacter similis и Marinobacter salaries.
Как отмечают учёные, особенностью данных бактерий является их способность к разрушению детергентов, широко используемых при непосредственном производстве синтетических моющих средств, а также некоторых лекарственных препаратов.