В Сибири у европейцев обнаружились генетические предки

Ученые, в международную группу которых входит старший научный сотрудник лаборатории генетики человека СО РАН Ольга Посух, в ходе исследования мальчика из захоронения у озера Байкал, возрастом двадлцать четыре тысячи лет, сделали вывод о том, что жившие в Сибири люди являются одними из генетических предков европейцев.

Группа учёных, в состав которой входят специалисты Института цитологии и генетики Сибирского отделения РАН, в ходе исследования генетических характеристик тела мальчика, обнаруженного в захоронения возле озера Байкал, возрастом 24 тысячи лет (верхний палеолит), сделала вывод о том, что современный европеец имеет не два, как считалось ранее, а три древних предка.

Ольга Посух, старший научный сотрудник лаборатории генетики человека ИЦиГ СО РАН, сообщила о том, что третьим предком европейцев следует считать северного евразийца.
Как считалось ранее, родословная европейцев состоит из двух основных ветвей
древних людей: земледельцев и охотников-собирателей, которые пришли в Европу с Ближнего Востока 7-8 тысяч лет назад.

Российские учёные сделали вывод о том, что необходимо признать наличие некой генетической компоненты, которая крайне похожа на генетические составляющие представителей племени, которое называют северными евразийцами.