Кофе может спасать от слепоты

Учёные Корнелльского университета доказали, что антиоксидант, являющийся частью кофе, может предотвращать как ухудшение зрения, так и развитие слепоты.

Многие люди ранним утром выпивают чашечку кофе, чтобы помочь себе открыть глаза, но новейшие исследования показывают, что данный напиток действительно имеет влияние на зрение. Данные исследования, публикованного через журнал «сельскохозяйственная и пищевая химия», гласят о том, что учёные Корнелльского университета раскрыли, что антиоксидант хлоргеновая кислота, являющийся неотъемлемой частью кофе, способен предотвращать дегенерацию сетчатки глаза. Исследование с успехом проводилось на мышах.

Данные свойства кофе демонстрировались в виде эксперимента на мышах, у которых были обработаны глаза оксидом азота, вызывающего окислительный процесс и, как следствие, дегенеративные свойства сетчатки. Результат исследований показал отсутствие любых повреждений оболочки глаза у тех мышей, чья сетчатка была предварительно обработана хлоргеновой кислото.