Учёные США выяснили древнее происхождение вируса Эбола

Учёные из США Дерек Тэйлор и Джереми Брюнн доказали, что вирус Эбола возник на Земле в то время, когда появились и человекообразные обезьяны. Данный вывод сделан исследователями в ходе
изучения фрагментов генетического материала, попавшего в ДНК млекопитающих во время вирусной инфекции.

Американские учёные Дерек Тэйлор и Джереми Брюнн, которые не так давно работали с фрагментами генетического материала, попавшего в ДНК млекопитающих во время вирусной инфекции установили, что
филовирусы (семейство, к которому относится вирус лихорадки Эбола, а также и его не менее опасный родственник — вирус Марбург) возникли на Земле 16—23 миллиона лет назад, в эпоху миоцена.

Об этом открытии исследователи рассказали представителям мировых СМИ, а также в пресс-релизе университета штата Нью-Йорк в Баффало (США).

Ранее среди ученых было распространено мнение, что современные филовирусы появились на Земле около 10 тысяч лет назад (одновременно с возникновением сельского хозяйства).
Учеными из Соединённых штатов Америки было выдвинуто предположение о том, что, всё же процесс образования вируса Эбола возник намного раньше — в эпоху, когда на Земле появились человекообразные обезьяны.