Ученые: На Марсе Curiosity обнаружил остатки прежней жизни

Марсоход Curiosity отправили на Марс в 2011 году и с того времени ученые не перестают удивляться снимкам, сделанным его тремя камерами, разработанными компанией Malin Space Science Systems.

Несмотря на то, что сами ученые избегают комментировать фото, на которых видны таинственные предметы, напоминающие кресты, фундамент строения и черепа гигантов, многие из тех, кто с оптимизмом относится к освоению Красной планеты, утверждают, что на снимках запечатлены остатки прежней жизни, свидетельствующие о том, что на Марсе существовало поселение разумных существ.

На последних фото, полученных исследователями, можно разглядеть, что поверхность Марса усыпана различными останками, напоминающими о том, что жизнь здесь ранее била ключом. Энтузиасты утверждают, что перед ними — обломки статуй, развалины каменных строений и даже останки органической жизни.
По словам пользователей интернета, на одном из фото можно различить скелет человека, присыпанный песком, а на других фото заметны останки странных животных. Марсоход даже заснял некий материал, похожий на земной лед. Это поразило исследователей, так как было доказано, что на Красной планете нет воды уже много миллиардов лет.

Все эти фото могут служить доказательством того, что на Марсе действительно была жизнь. Кроме того, недавно появилась версия, согласно которой жизнь на Земле зародилась благодаря влиянию Марса. Согласно одной из теорий, после столкновения с неизвестным космическим объектом жизнь на Марсе приостановилась, а части ДНК с космической пылью осели на Земле. Тем не менее, об этом можно будет судить только после высадки астронавтов на Красную планету.