На Марсе обнаружены женщина в белом и инопланетный бластер

На одном из снимков, сделанных на Марсе, интернет-археологи обнаружили силуэт женщины в белом, от которого исходило свечение. Вдобавок к этому им удалось рассмотреть на поверхности планеты «бластер».

Уфологи со всего мира каждый день старательно изучают разнообразные снимки Красной планеты, сделанные марсоходами, с надеждой найти подтверждения там жизни. В этот раз их внимание привлекла фотография NASA. На ней блогерам удалось рассмотреть силуэт женщины в белом, которая парит над поверхностью Марса, при этом от неё исходит свечение.

Вдобавок к этой находке уфологи обнаружили на другом снимке объект, который, по их мнению, напоминает инопланетное оружие. Оно отдалённо напоминает обычный пистолет. Его удалось рассмотреть на поверхности планеты. Некоторые даже осмелились сделать предположение, что «бластер» остался ещё со времён войны, которая давно разворачивалась на Марсе.

Хотим напомнить, что в недавнем времени один онлайн-археолог смог рассмотреть на поверхности Красной планеты каменную голову, принадлежавшую древней статуе.