Ученые превратили бактерии в аналоговые запоминающие устройства

В Америке ученые провели уникальный эксперимент. Они изменили геном кишечной палочки, превратив ее в аналоговое запоминающее устройство.

В научном журнале специалисты опубликовали статью, посвященную своему исследованию. Они пояснили, что данный вид памяти дает возможность зафиксировать, насколько сильным было внешнее воздействие, и как долго длилось.
Отметим, что ранее ученые хотели создать из бактерий цифровое запоминающее устройство. Однако хоть эксперименты прошли удачно, но эффективности не они не показали. Теперь же научные сотрудники решили использовать аналоговую память.

Руководитель проекта рассказал, что сначала был создан такой себе «геномный магнитофон», который мог записывать информацию на различные участки генома. Далее для начала работы ученые заставили клетки выработать рекомбиназу, которая смогла вставить ДНК в любое место генома. Вот производиться данный фермент сможет только под воздействием какого-либо сигнала. Память можно и стереть. Для этого нужно ставить на тот же участок генома, но другой кусочек ДНК.

Специалисты утверждают, что память в таком случае хранится достаточно долго, при этом ее можно легко удалить или извлечь. Данное открытие может стать очень полезным в медицине и помочь в лечении многих заболеваний.