Ученые: Запахи помогут избавиться от никотиновой зависимости

Ученые выяснили, каким образом с помощью запахов можно избавится от никотиновой зависимости. Исследователи в ходе эксперимента использовали неприятные запахи и через неделю испытуемые стали курить в два раза меньше.

Израильские ученые из института Вейцмана провели исследование, в результате которого выяснили каково воздействие на спящего человека и как происходит изменение его поведения. В эксперименте участвовали исключительно никотинозависимые люди. Количество участвующих в эксперименте равнялось 65.

Суть эксперимента в том, что во время того как испытуемые спали, их обоняние подвергали запахам сигарет, смешанных с отвратительными запахами протухшей рыбы или яиц. Как бы это ни было странно, на следующей неделе люди, страдающие серьезной никотиновой зависимостью стали курить, едва ли, не в два раза меньше.

Ученые объяснили, что все дело в том, что мозг человека во сне использует ассоциативное поведение. Запах в данном случае выступает в роли безусловного стимула, и даже самый неприятный запах не сможет разбудить.