Ученые: Создана модель для обнаружения черных дыр по всей Вселенной

Стало известно, что учеными Кардиффа создана модель для обнаружения черных дыр по всей Вселенной. Она будет действовать в качестве приемника, который почувствует их гравитационные волны.

Содружество ученых университета Кардиффа утверждает, что добилось прорыва в освоении космоса. Ими было изобретено устройство, с помощью которого можно обнаружить черные дыры по всей вселенной.
Исследователи надеются, что когда в следующем году США активируют два детектора, они смогут уловить слабую рябь коллизий черных дыр, известную также как гравитационные волны.

Вся суть в том, что черную дыру невозможно обнаружить, но возможно с помощью детекторов, которые будут работать, словно гигантские микрофоны, «услышать».
Глава кардиффской группы доктор Марк Ханнам утверждает, что колебание черных дыр приводит к общей вибрации галактик, в этот момент напоминающих волчок за секунду до падения. Это явление сбивает черные дыры с курса и приводит к чрезвычайно сложным в объяснении гравитационным сигналам. Модель, созданная учеными, поможет астрономам во всем мире отыскать их сигналы в датчиках детектора.